Гарантия

Высокое качество товара является одним из главных приоритетов нашей работы. Мы работаем с официальными поставщиками  напрямую, что позволяет нам удерживать выгодные цены и гарантировать оригинальность всех представленных брендов.
 
Мы не начинаем работать с поставщиком до тех пор, пока он не предоставит нам полный пакет документов, сертификатов и подтверждений ориганов поставляемых им брендов, гарантирующих высокое качество и оригинальность бренда. Благодаря наличию сети проверенных партнеров, Вы имеете возможность выбирать только лучшие товары мировых известных производителей освещения.
 
Гарантия на товар, приобретённый в нашем интернет магазине – 18 месяцев. В случае, если вы обнаружили скрытый дефект после приобретения у нас товаров , в течение 7 дней мы примем товары для бесплатной замены. В случае обнаружения повреждений скрытого характера после 7 дневного срока товары будут приняты для проведения гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт и замена товаров производится исключительно в случаях соблюдения норм и правил эксплуатации. В случае замены некондиционного товара по вине клиента, покупатель оплачивает повторную доставку товаров.
 

Возврат и Обмен товаров

Сотрудничая со svetsupermarket.ru вы делаете правильный выбор, получая оригинальные товары по лучшим ценам и в лучшие сроки.Мы также понимаем, что Вам может что-то не подойти или не понравиться – цвет арматуры, размер светильника , свечение и т.п. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на svetsupermarket.ru, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.
 
Если по каким-либо причинам Вы решили,вернуть светильник, то сделать это очень просто!  Не нужно указывать причины, просто отправьте нам посылку в обычной или фирменной коробке в течение 7 дней после получения товаров.
В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:
  1. Заявление на возврат (для заказов svetsupermarket.ru, либо его можно прислать в отсканированном виде по электронной почте на адрес: office@svetsupermarket.ru)
  2. Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
  3. Копия чека об оплате

Возврат товара осуществляется следующими способами:
  1. Через Почту России
  2. Через курьера svetsupermarket.ru ( выезд курьера платный от 500 рублей по Москве , детали уточняйте  у менеджеров)
  3. Через курьера партнерской службы

1. Возврат почтой России 

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
 
Отправить посылку нужно на адрес нашего склада:
121471, г. Москва, ул. Рябиновая д.41 Сипроком ООО.
 
Желательно отправить посылку с объявленной стоимостью и описью вложения.
Вот и всё! Теперь Вы можете продолжить комплектовать свой интерьер вместе сo svetsupermarket.ru!
 

2 .Возврат через курьера компании

Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт – Петербурга.
 
Стоимость услуги вызов курьера составляет 700 рублей.
 
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
 
Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
 
Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
 
Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в рабочие дни  c 10/00 до 19.00 5 дней в неделю.
 

3. Возврат через курьера партнерской службы

Услуга доступна для регионов, в которых работает партнерская служба доставки.
 
Полный список городов и стоимость
 
Оформить заявку на вызов курьера через партнерскую доставку возможно по телефону, выберите из списка Ваш населенный пункт и позвоните по указанному номеру.
 
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете сумму доставляемого заказа и за возврат товара.
 
Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с партнерской службой доставки.
 
Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после поступления товара на склад и его проверки.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар без указания причин.
В течение 7 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

1. Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 7 дней после получения заказа.
возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки
товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат
 
Вы можете отправить товар в коробке svetsupermarket.ru или в оригинальной коробке(упаковке) от производителя.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

2. Возврат заказного товара

В случае недопоставки клиенту товаров по вине фабрики - производителя либо по прочим причинам, возврат денежных средств осуществляется в полном объеме суммы внесенной предоплаты по ранее заключенному договору между сторонами без каких-либо штрафных санкций в сторону поставщика( svetsupermarket.ru)

2. Возврат товара ненадлежащего качества по вине svetsupermarket

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 
Таким образом, в течение 15 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидента РФ. Условия возврата товара в Беларусь смотрите в разделе «Условия продажи».
 
В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.
В случае возврата наличных денежных средств через курьера стоимость услуги составляет 500рублей. 
 
Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной пересылки из Беларуси во всех случаях осуществляется за счет Клиента.
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки svetsupermarket.ru по адресу service@svetsupermarket.ru или позвонить по телефонам. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы сделаем всё, чтобы Ваш шопинг стал еще более приятным. 
Напоминаем Вам, что В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ, статья 26.1 (Дистанционный способ продажи товаров), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.