Коллекционирование, сохранение, исследование и экспонирование - эти краеугольные камни музейной деятельности были созданы более 200 лет назад как часть европейского Просвещения и характеризуют работу в государственных музеях, галереях и частных коллекциях до сегодняшнего дня. Каждая из этих отдельных сфер работы теперь снабжена подходящим освещением для музеев, благодаря возможностям которого стало просто подчеркнуть ту или иную уникальную скульптуру или картину, сфокусировать внимание людей на деталях произведений исскуств. Возможности дизайна света в музеях и галереях не ограничиваются только показом произведений искусства. В этих кейсах мы покажем вам, как свет может модернизировать выставочные площади, поверхности без картин или сульптур и т.п
Музейное освещение должно отвечать различным требованиям: в каждом проекте дизайнеры сталкиваются с проблемой объединения стандартных спецификаций, экономических целей, конструктивных условий и аспектов дизайна в единую концепцию. Диапазон задач намного превышает типичные выставочные площади, начиная с зоны доступа, фасадов и выставок на открытом воздухе, включая фойе, кафе и магазин, а также фактическое посещение музея. Теоретическая модель функций освещения помогает оценить качество освещения не только по чисто количественным критериям, таким как показатели освещенности. Он отделяет освещение от статической кубатуры помещения, чтобы сосредоточиться на использовании пространственной ситуации. Эта форма зонирования позволяет идентифицировать отдельные задачи: должна ли комната приветствовать, приглашать открыть для себя, защитить культуру, развлечь или предоставить место для проживания и просмотра?