Баночки,кисточки, кремики, а при чем тут свет?

Освещение магазинов в каждом из сегментов имеет свои особенности: одежда и обувь, детские товары, продукты питания, ювелирные украшения требуют индивидуального подхода и уникальных решений. Если описать пример подсветки магазинов парфюмерии и косметики (на фото) , то они предъявляют особые требования к насыщенности светом, цветопередаче и цветовой температуре. Специалисты-стартаперы одной из розничной сети магазинов парфюмерии и косметики заметили большую  разницу в восприятии товаров клиентами, расположенных на подсвеченных светодиодной лентой стеллажах по периметру «горках», размещенных внутри торгового зала. Анализ источников света показал, что цветовая температура этих источников отличается на 2500 К (!), т.е. нейтральная цветность света применена для торгового зала и экстремально холодная.  (без какой-либо мотивации) – для товаров на полках. Кроме того, цветопередача подсвечивающих лент также не проходила по нормам и снипам, едва превышая цифру 70 при желательных для косметического магазина 90-95. Низкий индекс цветопередачи способен дать среднее восприятие качества разных товаров и сделать непривлекательным даже самые изысканные изделия. Ввиду того, что производители торгового оборудования практически никогда не являются специалистами по свету, очень часто ритейлеры сталкиваются проблемой, описанной выше именно при локальной подсветке товаров на стеллажах – полках или демонстрационных витринах-холодильниках.

Декоративные светильники в магазинах парюмерии и аптеках

Многие сетевые ритейлеры предпочитают делать акцентную выкладку наиболее продаваемых товаров на острое в шоуруме и над ними вывешивать некие светильник, которые помогают клиенту запомнить бренд товар. На самом деле это хороший инструмент, вывесить гроздь щаров над островом в парфюмерном магазине, или комбинацию светильников в виде капель над островком с шампунями для душа и гелями для ванной... Акцентное добавление светильников декоративного направления в виде разных форм способствует не только лучшему восприятию покупателем того или иного предлагаемого парфюмерным салоном товара , но и увеличивает шанс запоминания названия бренда, даже если клиент не смог сразу совершить покупку.