Отлично продающий свет или освещение для бутиков и магазинов одежды

Освещение для бутиков и магазинов давно перестало быть просто функцией. В сознании покупателя освещение тесно связано с пониманием того или иного бренда и даже определяет лояльность покупателя к названию коллекции, фабрики-производителя, бренда или определенному магазину. Если попросить вас назвать ваш любимый магазин и объяснить почему он вам нравится, то почти наверняка, наравне с местоположением, ассортиментом и сервисом и дизайном , вы назовете такие критерии как комфорт, удобство, приятно находиться, дизайн помещении ,комфортный ли свет и натурально ли выглядит продукция. Возможно, вам нравится как выглядит товар в этом магазине или то, что вы сразу понимаете, что есть нового в ассортименте, а на какие товары скидки или вам приятно смотреть как вы выглядите в зеркалах этого шоурума и ввиду этого вам хочется провести в примерочной гораздо больше времени, по причине комфорта и удобства освещения, даже если не планировали этого. Все эти положительные факторы определяются качеством света и правильным планированием и расстановкой световых приборов в шоуруме.

"Чем дольше покупатель остается в магазине, тем больше увеличивается вероятность покупки, которую он совершит. А количество времени, которое покупатель проводит в магазине напрямую зависит от того, насколько комфортно и приятно ему в нем находиться..."                                                                                                                                                                                                               ПакоАндерхилл Основатель, генеральный директор и президент Envirosell — компании глобальных исследований и консалтинговых услуг с более чем 25 летним исследовательским опытом взаимодействия между людьми, местами, услугами и вещами. Правильное освещение способствует повышению уровня продаж как в среднем сегменте, так и в дорогом, об этом читайте наш кейс : "Свет для Luxury или Luxury Свет..."

Декоративное освещение для бутиков

Декоративное освещение в бутиках и салонах добавляет элемент привлекательности шоуруму и придает запоминающийся акцент того или иного бренда. Люстры и декоративные светильники, не столько функциональны , сколько добавляют привлекательности интерьеру магазина, придают узнаваемость бренду, являются запоминающимся предметом, асоциируемым с той или иной маркой. Зачатую мнгоие известные бренды одежды подписывают контракты с производителями декоративного освещения, так напрмер Gucci и Stusio Italia Desgn, Dolce & Gabbana и Borovier&Toso и многие другие.

Общее освещение

Общее освещение является основным в магазине. Фактически общее освещение – это связующее звено между  акцентным освещением, используемым для подсветки знаковых моделей, витрин,, прилавков и стеллажей, наполняя все пространство светом. Количество света или уровень общей освещенности напрямую зависят и от размеров магазина, его прозрачных окон и витрин, от количества товаров, представленных в магазине. Именно общее освещение и способно  продемонстрировать клиенту  объем магазина, сохранить  концентрацию внимания клиента при прохождении всего покупательского пути внутри магазина, максимально содействовать ему в показе лучших сторон товарных групп, иными словами , освещение должно совпадать с нормами  для комфортного пребывания покупателя в шоуруме.

Итак, суммируя вышеперечисленное, в  больших магазинах, , для достижения нужного уровня общего освещения чаще всего выбирают светильники с рассеивающим отражателем .

В небольших магазинах общее освещение можно создать с помощью встраиваемых поворотых светильников или прожекторов, которые используются для акцентного освещения. Близкое расположение стен и товаров поможет свету отразиться от них  и выровнять общий уровень освещенности в помещении. Видимая простота решения, довольно обманчива. Освещение витрин, рейлов и создание общего уровня освещения с помощью направленных светильников похожа на концепции освещения музеев. Не достаточно просто выбрать и расставить светильники, необходимо «вычертить» светом помещение, правильно спланировать его направленность и контрастность освещения, обеспечить комфортные зрительные условия покупателям и персоналу.