Освещение для супермаркетов.Советы профессионалов и мнения владельцев

Освещением магазинов многие компании-ритейлеры начинают заниматься, когда уже поздно: нет народа,падает выручка, маленькая маржа, теснят конкуренты. Одним словом, тогда, когда уже не до света и компания приближается к закрытию . Наша статья для тех, кто находится на стадии открытия магазина и пока еще не совершил тех ошибок, которые совершили многие крупные компании, вопросы менеджерам которых мы задавали, готовя этот материал.

Разработка качественного формата сети, «почерка» и дизайна помещений стоит больших денег и часто включает в себя концепцию освещения. Вот почему многие предпочитают опереться на поддержку сильного бренда, имеющего подтвержденные успешные практики на рынках разных стран, работающего с помещениями разной сложности, адаптируемого под ментальность той или ной страны.

Как показывают исследования, покупатель, оценивает  магазин в тысячные доли секунды. За этот кратчайший миг его подсознание успевает принять решения относительно того, высокие или низкие у Вас цены и качество предлагаемых товаров, надежно ли здесь купить  к примеру салаты, которые сделаны внутри магазина, хорош ли сервис и можно ли в принципе Вам доверять.

Освещение  несет в себе  важнейший, если не решающий, вклад в то, каким видит магазин клиент.

Правильный Дизайн Света способен создать в голове у покупателя образ отличного продуктового магазина, которому можно доверять и куда хочется идти всегда

Франчайзеры , где ошибка и почему выручка меленькая

Освещение мяса, сыров, готовой еды в прилавках отделов гастрономии – предмет неутихающих дискуссий специалистов. Несмотря на то, что в торговое оборудование его производители встраивают локальную подсветку, дополнительно устанавливаемые прожекторы, как на этом фото, усиливают притягательность товарных выкладок.

Между тем ритейлеры  и франчайзеры часто недооценивают возможности управления настроением и вниманием покупателя, которые открывает профессиональное освещение. В частности, использование светового контраста. Покупатели ценят визуальный комфорт и атмосферу праздника и волшебства, в которую хочется окунаться снова и снова.

Трековые прожекторы и встраиваемые светодиодные светильники способны акцентировать именно те выкладки, на которые важно обратить внимание покупателей в силу особенностей сегмента, бренда или политики визуального мерчандайзинга. Акцентное освещение   работает как указательный палец, направляющий движение покупателя по магазину и его выбор при принятии решения о покупке.Практика показывает, что не так важно, развиваете ли Вы свой формат или купили франшизу. Без учета особенностей местного рынка, города, ментальности и конкурентов хорошего бизнеса не ждите.

Наймите профессионалов в области проектирования освещения из Светсупермаркет, расскажите нам все, что вы накопили из знаний и мы совместно выйдем на правильную концепцию вашего магазина даже в лесу…

 

Как подсветить верно полку с дорогим алкоголем или что должно быть главным для владельца в свете

К нам часто обращаются владельцы магазинов по продаже Алкогольной продукции и просят сделать так, чтобы свет был акентным, приятным и дорогой алкоголь был разграничен некими светильниками от продукции среднего класса...

Вы заметили, что они просят все и сразу, но сами не знают в итоге, что бы они хотели видеть в своем шоуруме и почему именно так. Мы понимаем, что многие владельца таких шоурумов просто посмотрели несколько теле программ,либо побывали за границей,либо увидели уже готовые шоурумы в кино, но все они делают одну и туже ошибку : сделайте так, какая видел там-то или там-то...

Освещение для магазинов по продаже алкогольной продукции является частью этого бизнеса.. Мир изменился и пристрастия покупателей тоже, поэтому вот наши несколько советов, которые , как мы надеемся, помогут любому, кто только начинает этот бизнес:

1. Хорошо, что вы путешествуете и видели где-то что-то, но ВАШ МАГАЗИН не должен быть похож на иные

2. Не пытайтесь повторить сами то, что видели где-то, помните, те шоурумы где-то были спроектированы профессионалами ( в Европе и Америке это принято) не нужно ехать на рынок и покупать такое же , но " за 3 рубля"- ничего не выйдет и ПОТРАТИТЕ БОЛЬШЕ В ИТОГЕ

3. Нанимайте профессиональных инженеров - светотехников для проектирования вашего магазина, слушайте их советов, не думайте, что они сейчас говорят глупости, а вы умнее, вы умнее в своей сфере

4.Покупайте хорошее оборудование, не нужно покупать дешевые споты, например, а шины для них подороже- Дороже Выйдет

5. используйте пространство для продукции таким образом, чтобы клиенту захотелось не только купить что-либо и уйти, а чтобы освещение запечатлело у него в памяти ПОЧЕРК ВАШЕГО БРЕНДА