Идеи и правила по освещению для парикмахерских и салонов красоты в разных стилях

Освещение для парикмахерских и салонов красоты является одним из важнейших пунктов дизайн-проекта, который должен быть продуман заранее , исходя из многих факторов помещения и бизнеса в целом, а не в последний момент пл принципу :"... повешу что будет дешевле , все -равно светить будет, людям же стричься надо...". 

Побеседовав с различными экспертами в области освещения как в России так и за рубежом мы совместно выявили 7 правил, которых , как нам кажется стоит придерживаться, выбирая освещение для парикмахерских и салонов красоты :

Правило 1:

Клиенты должны наслаждаться собой и своей прической , когда они смотрят на себя в зеркало, поэтому одной из важнейших частей комплексного освещения салона красоты или парикмахерской является подсветка для зеркала, которая должна располагаться по периметру зеркала либо по бокам с закрытыми плафонами  и  иметь температуру порядка 3000К .

Правило 2:

Парикмахерам и мастерам салонов красоты необходимы рабочие мета, где бы не было бликов и теней, чтобы они могли верно и равномерно окрашивать волосы, например, поэтому применяйте для подсветки с потолка встраиваемые споты с углом рассеивания 25 градусов ,нарправленные именно на рабочую поверхность

Правило 3:

Показывать цвета точно очень важно, особенно для окрашивания волос, оттенков, осветления и мелирования. Помните также, что в наши дни клиенты отлично осведомлены о возможных оттенках окраски, поэтому убедитесь, что источник света отражает верно всю палитру предлагаемых цветов. Выбирайте светильники с высокbм коэффицентом цветопередачи > 90 (CRI.90).

Правило 4:

В парикмахерских регулярно проводятся вечерние мероприятия, такие как клиентские вечеринки, демонстрации стиля и презентации продуктов, поэтому убедитесь, что у освещения, выбранногоо вами как в потолке , так и в остальных зонах всего помещения достаточно гибкости, чтобы дополнить эти события соответствующими оттенками и акцентами.

Правило 5:

Помните, что парикмахерские также могут получать дополнительный доход от продажи  средств по уходу за волосами, таких как специальные шампуни и бальзамы и т.п Основные хиты продаж должны быть подсвещены акцентным освещением на полках либо стеллажах которые вписаны в ваш интерьер либо предоставлены производителем.

Правило 6:

Блики это враг в парикмахерской. Когда вы приглашаете клиентов помыть волосы одно из самых неприятных для человеческого глаза зрелищ- светильник либо луч, светящий в глаза, поэтому убедитесь, что все источники скрыты или имеют антибликовые решетки в зоне помывок, а также расположены немного поодаль от раковины с креслом,где будет находиться клиент.

Правило 7:

Многие клиенты выбирают ванную комнату, чтобы проверить укладку своих волос и взглянуть на себя в целом, без посторонних глаз. Постарайтесь сделать так, чтобы клиенты выглядели великолепно, и убедитесь, что туалетная комната соответствует гламуру остальной части салона, выделите бюджет на правильную подсветку зеркала и поставьте качественные световые приборы для общего освещения.